На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  »No topics above this level«

Поддержка пользователей

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

Пользователи продукта в течение срока действия лицензии на обновление продукта могут без дополнительной оплаты устанавливать новые версии продукта. Загрузка новых версий продукта и поставляемой разработчиками методологии аудита производится со страницы www.audit-soft.ru/support (раздел Центр поддержки / Центр загрузки).

Чтобы направить разработчикам обращение, выполните следующие действия:

prevention

Перед направлением обращения просим ознакомиться с соответствующим разделом документации Справочник пользователя и ознакомиться с обучающими демо-роликами. Документация открывается при нажатии в открытой программе IT Audit: Аудитор на кнопку F1 на клавиатуре.

Обучающие демо-ролики по программе IT Audit: Аудитор размещены на странице http://www.audit-soft.ru/support/training.php

1.

Откройте страницу www.audit-soft.ru/support/index.php (раздел Центр поддержки / Мои вопросы разработчикам). Перед направлением обращения требуется регистрация на сайте.

2.

На странице www.audit-soft.ru/support/index.php нажмите на кнопку Создать новое обращение.

3.

В поле Заголовок открывшейся страницы Обращение #0 введите текст заголовка сообщения, соответствующий основному содержанию вопроса.

4.

В поле Сообщение введите подробное содержание вопроса и (или) подробно опишите проявление ошибки и выполняемые Вами действия, вызвавшие ее возникновение.

5.

При необходимости направления разработчику файлов, нажмите на кнопку Обзор и прикрепите файлы. Большие по размеру файлы необходимо заархивировать. Максимальный размер файла не должен превышать 100 kb.


prevention

Для получения более подробной информации по возникшей ошибке необходимо направить системные файлы с информацией о программе, содержащиеся в каталоге c:\Program Files\IT_Audit\Auditor\Log\ за период возникновения ошибки.

При необходимости просим направить скриншот (снимок) экрана (на клавиатуре нажмите на клавишу PrtSc и вставьте изображение в соответствующий редактор (например, Paint, MS Word и др.). Сохраненный файл необходимо заархивировать. Максимальный размер файла не должен превышать 100 kb.

6.

Нажмите на кнопку Сохранить. Сформированное обращение будет направлено разработчикам. На указанную пользователем при регистрации электронную почту будет направлено письмо, содержащее текст созданного обращения.

7.

В течение 24 часов после получения вопроса от пользователя, разработчик направляет пользователю ответ на вопрос и (или) запрос на предоставление дополнительной информации. Направленные сообщения будут доступны на странице www.audit-soft.ru/support/index.php. Чтобы открыть необходимое обращение, в поле ID Индикатор нажмите на ссылку Изменить. Откроется ранее созданное обращение.

8.

При решении вопроса просьба не забывать закрыть обращение. В поле Закрыть обращение установите tag флажок. По закрытому обращению отображается серая пиктограмма в поле ID Индикатор.


prevention

При направлении дополнительной информации по ранее заданному вопросу не создавайте новые обращения. На странице www.audit-soft.ru/support/index.php (раздел Центр поддержки / Мои вопросы разработчикам) по необходимому обращению в поле ID Индикатор нажмите на ссылку Изменить. В поле Сообщение раздела Ответ открывшейся страницы введите дополнительную информацию по ранее созданному обращению. Затем нажмите на кнопку Сохранить.

Просьба соблюдать правило ОДИН ВОПРОС - ОДНО ОБРАЩЕНИЕ

 

Чтобы сформировать архив системных файлов за текущую дату, выполните следующие действия:

Формирование архива системных файлов (логи) производится по просьбе разработчиков с целью получения технической информации об ошибке в программе.

1.

В строке меню главной формы нажмите Справка и выберите пункт Поддержка. Откроется форма Поддержка.

 

support.zoom50

2.

В открывшейся форме нажмите на кнопку Сформировать системный файл с информацией о программе за текущую дату. Откроется форма Сохранить файл отчета об ошибках.

3.

В открывшейся форме выберите каталог, в который будет сохранен архив системных файлов, и нажмите на кнопку Сохранить. Сформированный файл направьте разработчикам со страницы www.audit-soft.ru/support/index.php.

 

Чтобы проверить структуру базы данных, выполните следующие действия:

Проверка структуры базы данных производится по просьбе разработчиков с целью получения технической информации об ошибке в программе.

1.

В строке меню главной формы нажмите Справка и выберите пункт Поддержка. Откроется форма Поддержка.

 

support.zoom50

2.

В открывшейся форме нажмите на кнопку Проверить структуру базы данных. Откроется форма Проверка структуры баз данных.

3.

В открывшейся форме нажмите на кнопку Запустить. Начнется процесс проверки структуры подключенных к SQL-серверу баз данных. По результатам проверки структуры баз данных будет сформирован отчет (файл report дата_время.xml).

4.

В открывшейся форме Сохранить отчет как... выберите каталог, где будет сохранен сформированный файл report дата_время.xml, и нажмите на кнопку Сохранить. Форма будет закрыта, а файл сохранен в выбранном каталоге.

5.

Сохраненный файл направьте разрабочикам со страницы www.audit-soft.ru/support/index.php.

 

Чтобы обновить структуру базы данных, выполните следующие действия:

Обновление структуры базы данных производится при несвоевременном обновлении структуры базы данных пользователем.

1.

Нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Программы / IT Audit / Aудитор / Обновление баз данных. Откроется форма Обновление структуры баз данных.

2.

Если в поле Состояние открывшейся форме хотя бы в одной строке приведено значение требуется обновление, нажмите на кнопку Запустить. Будет запущен процесс обновления до актуального состояния необходимых баз данных. После завершения обновления нажмите на кнопку Закрыть. Форма Обновление структуры баз данных будет закрыта.

 

Телефоны службы поддержки пользователей: +7 (495) 926-36-06, (812) 336-43-17

 

Сайт создан в системе uCoz