На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  Программа аудита >

Настройка шаблона рабочего документа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

В программе IT Аудит: Аудиторг производится настройка рабочего документа на автоматическое заполнение по конкретному клиенту. Настройка шаблона рабочего документа на автоматическое заполнение объектами документов и данными бухгалтерского учета по разработанной аудиторской фирмой методологии производится в программе IT Аудит: Методолог.

Настройка шаблона рабочего документа объектами документа и данными бухгалтерского учета

В качестве автоматически заполняемых объектов при создании документа могут быть использованы:

· объекты документа (например, наименование контрагента, реквизиты контрагента, организации и т.д.);
· поля таблиц проводки (сальдо). Данная настройка производится с целью автоматического заполнения рабочего документа импортированными данными из учетной (бухгалтерской) программы в модуле Программа аудита.

На автоматическое заполнение данными бухгалтерского учета может быть настроен шаблон рабочего документа, подготовленный в программе Microsoft Excel 2003 (2007).

1.

В форме Программа аудита по необходимой аудиторской процедуре откройте форму Карточка процедуры.

2.

В поле Шаблон документа нажмите на кнопку Изменить. Откроется форма Шаблон рабочего документа.


pattern-working-paper.zoom50

3.

В выпадающем списке поля Данные бухгалтерского учета выберите необходимое значение (проводки, сальдо).

4.

Чтобы настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение, в форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку Настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение. В программе Microsoft Excel откроется ранее прикрепленный файл шаблона рабочего документа, а также форма Настройка шаблона документа.


configuring-document-template-accounting.zoom50

6.

В разделе Объекты документа формы Настройка шаблона документа отображаются объекты документа, которые могут быть использованы при настройке шаблона рабочего документа.

Чтобы вставить объекты документа в шаблон рабочего документа, выполните следующие действия:

1.

В разделе Объекты документа нажмите на пиктограмму plus_group. Раскроется выбранная группа объектов. Установите курсор мыши на необходимом объекте.

2.

Выбранный объект мышью перетащите (метод Drag & Drop) в ячейку редактируемого шаблона документа, где в последующем должно отображаться заполненное значение объекта. В ячейке шаблона документа отобразится значение соответствующего объекта. Например, по объекту Сокращенное наименование контрагента отобразится значение BeginAuditObjectCustomerShortNameEndAuditRDataObject.

7.

В разделе Поля данных формы Настройка шаблона документа отображаются поля таблицы Проводки (Сальдо), которая ранее был выбрана и установлена в поле Данные бухгалтерского учета формы Шаблон рабочего документа.

Чтобы настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение данными бухгалтерского учета, выполните следующие действия:

1.

Методом Drag & Drop перетащите необходимые поля шаблона таблицы в первую строку таблицы рабочего документа. В ячейке шаблона документа отобразится значение соответствующего объекта. Например, по объекту Дата операции отобразится значение BeginAuditRDataDateEndAuditRDataObject.


prevention

В таблице шаблона рабочего документа должно использоваться более одного объекта документа из раздела Поля данных.

2.

В форме Настройка шаблона документа нажмите на кнопку Пометить область данных. В файле шаблона документа будет добавлен пустой столбец A. Созданный столбец A является системным и не подлежит удалению.

8.

Сохраните подготовленный шаблон рабочего документа в формате xml, а затем закройте редактируемый файл.

8.

В форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку Прикрепить. Откроется форма Прикрепление файла.

9.

В открывшейся форме выберите ранее сохраненный файл шаблона рабочего документа и нажмите на кнопку Открыть. Предыдущий файл шаблона документа будет заменен новым файлом шаблона документа. Настройка шаблона рабочего документа завершена. Подготовленный шаблон рабочего документа может иметь следующий вид.

10.

В форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку ОК. Форма будет закрыта.

 

Настройка шаблона рабочего документа объектами документа и выявленными нарушениями

В качестве автоматически заполняемых объектов при создании документа могут быть использованы:

· объекты документа (например, наименование контрагента, реквизиты контрагента, организации и т.д.);
· выявленными нарушениями. Данная настройка производится с целью автоматического заполнения письменной информации (аудиторского заключения) выявленными нарушениями.

На автоматическое заполнение данными выявленными нарушениями может быть настроен шаблон рабочего документа, подготовленный в программе Microsoft Word 2003 (2007).

1.

В форме Программа аудита по необходимой аудиторской процедуре откройте форму Карточка процедуры.

2.

В поле Шаблон документа нажмите на кнопку Изменить. Откроется форма Шаблон рабочего документа.


pattern-working-paper-breaches.zoom50

3.

Чтобы настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение, в форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку Настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение. В программе Microsoft Word откроется ранее прикрепленный файл шаблона рабочего документа, а также форма Настройка шаблона документа.


configuring-document-template-breaches.zoom50

4.

В разделе Объекты документа формы Настройка шаблона документа отображаются объекты документа, которые могут быть использованы при настройке шаблона рабочего документа.

Чтобы вставить объекты документа в шаблон рабочего документа, выполните следующие действия:

1.

В разделе Объекты документа нажмите на пиктограмму plus_group. Раскроется выбранная группа объектов. Установите курсор мыши на необходимом объекте.

2.

Выбранный объект мышью перетащите (метод Drag & Drop) в ячейку редактируемого шаблона документа, где в последующем должно отображаться заполненное значение объекта. В ячейке шаблона документа отобразится значение соответствующего объекта. Например, по объекту Сокращенное наименование контрагента отобразится значение BeginAuditObjectCustomerShortNameEndAuditRDataObject.

5.

В разделе Разделы документа формы Настройка шаблона документа отображаются значение справочника Задачи (объекты) аудита по выбранному варианту методологии аудита при создании (открытии) проекта.

Чтобы настроить шаблон рабочего документа на автоматическое заполнение выявленными нарушениями, методом Drag & Drop перетащите необходимую задачу (объекта аудита) в соответствующий раздел отчета аудитора (письменная информация, аудиторское заключение). В отчете аудитора будет приведено наименование выбранной задачи аудита в виде объекта Microsoft Word.

6.

Сохраните подготовленный шаблон рабочего документа в формате xml, а затем закройте редактируемый файл.

7.

В форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку Прикрепить. Откроется форма Прикрепление файла.

8.

В открывшейся форме выберите ранее сохраненный файл шаблона рабочего документа и нажмите на кнопку Открыть. Предыдущий файл шаблона документа будет заменен новым файлом шаблона документа. Настройка шаблона рабочего документа завершена. Подготовленный шаблон рабочего документа может иметь следующий вид.

9.

В форме Шаблон рабочего документа нажмите на кнопку ОК. Форма будет закрыта.

Сайт создан в системе uCoz