Операции по обслуживанию базы данных производятся в программе
.
Чтобы открыть программу , нажмите на кнопку и выберите пункт / / /
/ . При запуске программы
откроется
. В
открывшейся форме нажмите на кнопку . Откроется страница .
Выполнение операций с базой данных производится при отсутствии
подключений пользователей к базе данных. Чтобы отключить
пользователей от базы данных, запустите
программу и
в открывшейся форме нажмите на кнопку . После остановки сервиса кнопка
станет неактивной.
Отключение пользователей от базы данных
приведет к аварийному закрытию программы .
После выполнения операции с базой данных необходимо запустить
сервис. Чтобы возобновить работу программы , запустите программу
и в
открывшейся форме нажмите на кнопку \ . После запуска программы кнопка
\ станет неактивной.
Доступны следующие операции с базой данных:
Архивация базы данных производится для решения следующих
задач:
·
|
создания архива баз данных (база и клиентская база данных) с целью их
последующей разархивации на компьютере-сервере руководителя
аудиторской группы; |
·
|
последующего восстановления баз данных при их утрате или
повреждении. |
|
Чтобы выполнить
архивацию базы данных в ручном режиме, выполните следующие
действия:
1.
|
На странице
программы
установите курсор мыши в поле и нажмите на кнопку . Откроется страница .
|
2.
|
На странице
из выпадающего списка в поле выберите необходимую базу данных. При необходимости
архивации всех баз данных установите флажок в поле . Нажмите на кнопку . Начнется процесс архивации базы
данных.
|
|
|
Архивация базы данных производится при отсутствии подключений
пользователей к соответствующей базе данных. В поле количество
активных подключений должно иметь значение . При наличии подключения пользователей к базе
данных кнопка будет
заблокирована.
Чтобы автоматически отключить пользователей от базы данных, в
текущей форме нажмите на кнопку . Отключение пользователей от базы данных
приведет к аварийному закрытию программы.
|
|
3.
|
По результатам архивации будет выведено информационное
сообщение. Созданный архив баз данных будет размещен в каталоге
, где установлена программа
(по
умолчанию каталог ).
|
|
Чтобы выполнить
архивацию базы данных в автоматическом режиме, выполните следующие
действия:
1.
|
Запустите
программу .
|
2.
|
В открывшейся программе нажмите на кнопку . Откроется одноименная
форма . В форме
перейдите на
вкладку .
|
|
|
3.
|
В поле
установите флажок. Будут доступны поля для настройки периодичности
архивации базы данных.
|
4.
|
При установке флажка на соответствующем дне недели архивация будет
производится в данные дни в указанное время или с определенной
периодичностью (при установке курсора мыши в поле ).
|
5.
|
Архивация базы данных будет производиться в каталог, указанный в
поле . Для настройки каталога
архивации базы данных в поле
нажмите на кнопку . Откроется
форма . Выберите
соответствующий каталог и нажмите на кнопку . Форма будет закрыта.
|
|
Разархивация базы данных производится для решения следующих
задач:
·
|
подключения баз данных (база и клиентская база данных) на
компьютере-сервере и (или) компьютере руководителя аудиторской
группы; |
·
|
восстановления баз данных при их утрате или повреждении. |
|
Чтобы
разархивировать базу данных, выполните следующие действия:
1.
|
На странице
программы
установите курсор мыши в поле и нажмите на кнопку
. Откроется страница
.
|
2.
|
На странице
из выпадающего списка в поле выберите необходимую базу данных. При необходимости
разархивации всех баз данных установите флажок в поле . Нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
|
|
Разархивация базы данных производится при отсутствии подключений
пользователей к соответствующей базе данных. В поле количество
активных подключений должно иметь значение . При наличии подключения пользователей к базе
данных кнопка будет
заблокирована.
Чтобы автоматически отключить пользователей от базы данных, в
текущей форме нажмите на кнопку . Отключение пользователей от базы данных
приведет к аварийному закрытию программы.
|
|
3.
|
В открывшейся форме выберите каталог, в котором содержатся ранее
сформированный архив выбранной базы данных. Нажмите на кнопку
. Будет запущен процесс
разархивации выбранной базы данных. При выполнении разархивации
производится подключение новой базы данных с заменой предыдущей
базы данных. По результатам выполнения операции будет выведено
информационное сообщение.
|
|
Операция предназначена для подключения базы данных к SQL-серверу
из файлов базы данных (файл *.mdf и соответствующий файл
*.ldf).
|
Чтобы подключить
базу данных, выполните следующие действия:
1.
|
На странице
программы
установите курсор мыши в поле и нажмите на кнопку . Откроется страница .
|
2.
|
На странице
из выпадающего списка в поле выберите необходимую базу данных. При необходимости
подключения всех баз данных установите флажок в поле . Нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
3.
|
В открывшейся форме выберите указанный при установке программы
каталог для
хранения базы данных (по умолчанию ). В данном каталоге должны
находиться файлы базы данных (например, при подключении базы данных
необходимы файлы
и ). Нажмите на кнопку . Будет запущен процесс подключения выбранной
базы данных. По результатам выполнения операции будет выведено
информационное сообщение.
|
|
Операция предназначена для отключения базы данных от SQL-сервера
с целью последующего удаления файлов базы данных (файл *.mdf и
соответствующий файл *.ldf). Удаление подключенных к SQL-серверу
файлов баз данных невозможно.
|
Чтобы отключить базу
данных, выполните следующие действия:
1.
|
На странице
программы
установите курсор мыши в поле и нажмите на кнопку . Откроется страница .
|
2.
|
На странице
из выпадающего списка в поле выберите необходимую базу данных. При необходимости
отключения всех баз данных установите флажок в поле . Нажмите на кнопку . Будет запущен процесс отключения
выбранной базы данных. По результатам выполнения операции будет
выведено информационное сообщение.
|
|
|
Отключение базы данных производится при отсутствии подключений
пользователей к соответствующей базе данных. В поле количество
активных подключений должно иметь значение . При наличии подключения пользователей к базе
данных кнопка будет
заблокирована.
Чтобы автоматически отключить пользователей от базы данных, в
текущей форме нажмите на кнопку . Отключение пользователей от базы данных
приведет к аварийному закрытию программы.
|
|
3.
|
После отключения базы данных от SQL-сервера она может быть
удалена из соответствующего каталога (по умолчанию ). При удалении базы данных
необходимо удалить все файлы базы данных. Например, при удалении
базы данных необходимо
удалить файлы и
.
|
|
Параметры подключения программы к базе данных настраиваются в форме
.
|
1.
|
Нажмите на кнопку и выберите
пункт / / /
/ .
Если при нажатии на пункт меню выводится сообщение , в области уведомлений щелкните
левой кнопкой мыши на пиктограмму с подписью
. Откроется форма .
|
2.
|
В открывшейся форме нажмите на кнопку . Откроется форма
.
|
3.
|
В открывшейся форме введите параметры подключения к SQL-серверу
и базе данных. Если параметры введены верно, при нажатии на кнопку
будет выведено соответствующее
информационное сообщение "".
|
|
|
В качестве имени пользователя введите . Пароль пользователя для подключения к
SQL-серверу задается при установке SQL-сервера 2005 (2008).
|
|
|
Чтобы подключить базу данных к SQL-серверу, нажмите на кнопку
формы . Будет выполнено
подключение базы данных к
SQL-серверу.
|
4.
|
Чтобы сохранить введенные параметры, нажмите на кнопку
. Форма закроется.
|