На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  »No topics above this level«

Управление пользователями

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

В форме Управление пользователями производится внесение пользователей программы и настройка прав доступа пользователей к функционалу программы.

Чтобы открыть форму Управление пользователями, в строке меню нажмите Сервис и выберите пункт Управление пользователями. Данная форма может быть открыта только пользователем Администратор или пользователями, входящими в группу Администраторы.

Функционал модуля управления пользователями включает:

Список пользователей программы приведен на вкладке Пользователи формы Управление пользователями.

Чтобы добавить пользователя, выполните следующие действия:

1.

В панели инструментов таблицы на вкладке Пользователи нажмите на кнопку add_line Добавить. Откроется форма Свойства учетной записи пользователя.

2.

В выпадающем списке поля Сотрудник выберите сотрудника, который будет являться пользователем программы (выбор сотрудников производится из справочника Сотрудники). В поле Учетное имя в качестве имени пользователя по умолчанию проставляется фамилия пользователя. Имя пользователя может быть изменено, но должно быть уникально.

3.

В поле Описание пользователя имеется возможность ввести дополнительную информацию о пользователе (например, может быть внесена информация о его служебных обязанностях, которая будет использоваться администратором программы для настройки прав пользователя).

4.

При создании пользователя в поле Активен по умолчанию установлен tag флажок. Установленный флажок в данном поле разрешает пользователю авторизацию в программе.

5.

При установке tag флажка в поле Сбросить пароль и потребовать смену при следующем входе в систему при следующей авторизации пользователю необходимо будет создать новый пароль для авторизации в программе.

6.

Нажмите на кнопку ОК. Форма Свойства учетной записи пользователя будет закрыта. Выбранный сотрудник будет добавлен в качестве пользователя программы и при следующей авторизации в поле Пользователь необходимо будет ввести фамилию данного сотрудника.

Для настройки прав доступа сразу нескольким пользователям, выполняющим однородные роли, в программе могут быть созданы группы пользователей. Один пользователь может входить в несколько групп пользователей.

Чтобы создать группу пользователей, выполните следующие действия:

1.

В панели инструментов на вкладке Группы пользователей формы Управление пользователями нажмите на кнопку add_line Добавить. Откроется форма Свойства группы пользователей.

2.

В поле Наименование введите наименование создаваемой группы пользователей.

3.

В поле Описание группы имеется возможность ввести дополнительную информацию по создаваемой группе пользователей (например, может быть внесена информация о служебных обязанностях, которая будет использоваться администратором программы для настройки прав пользователя).

4.

Для добавления пользователей в созданную группу в панели инструментов раздела Пользователи, входящие в группу нажмите на кнопку add_line Добавить. Откроется форма Выберите пользователей.

5.

В форме Выберите пользователей выберите одного или нескольких пользователей и нажмите на кнопку ОК. Форма будет закрыта и пользователь (ли) будут добавлены в раздел Пользователи, входящие в группу. Для сохранения внесенных изменений в форме Свойства группы пользователей нажмите на кнопку ОК .

При "конфликте" установленных прав пользователю и группе пользователей действуют максимальные права (расширение прав).

Настройка прав пользователей производится в разрезе прав, приведенных на вкладке Права доступа формы Управление пользователями.

Настройка прав пользователей производится в форме Политики прав доступа пользователей. Чтобы открыть форму Политики прав доступа пользователей, установите курсор мыши на необходимом праве на вкладке Права доступа формы Управление пользователями и в панели инструментов нажмите на кнопку Политики.

permissions.zoom25

prevention

Проверка прав доступа пользователей по соответствующему праву производится при условии установления в поле Проверка прав доступа на форме Политики прав доступа пользователей значения Включена.

Настройка прав пользователей производится в разрезе:

Производится настройка прав доступа пользователей к записям других пользователей в модулях: Программа аудита, Журнал операций, Выявленные нарушения, Внутренний контроль.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю выводятся только записи, по которым он установлен в качестве исполнителя (ответственного лица) в модулях: Программа аудита, Журнал операций, Внутренний контроль, Выявленные нарушения.

Производится настройка прав пользователей на утверждение результатов проверки хозяйственных операций, аудиторских процедур, заданных вопросов, выявленных нарушений.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено утверждать объекты в модулях: Программа аудита, Журнал операций, Внутренний контроль, Выявленные нарушения.

Производится настройка прав доступа пользователей к импортированным данным бухгалтерского учета в модуле Исходные данные.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено открытие модуля Исходные данные.

Отсутствие права

Ограничения при отсутствии права

Чтение

Пользователю запрещено открытие модуля Исходные данные

Редактирование

Пользователю запрещено редактирование значений загруженных данных бухгалтерского учета, размещенных в модуле Исходные данные

Производится настройка прав доступа пользователей к данным отчетности аудируемого предприятия.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено редактирование отчетности в модуле Отчетность.

Производится настройка прав доступа пользователей к проекту, содержащего данные по аудируемому лицу. Доступ настраивается по каждому проекту.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещен доступ к проекту аудируемого лица.

Производится настройка прав доступа пользователей к справочнику Контрагенты.

Отсутствие права

Ограничения при отсутствии права

Чтение

Пользователю запрещено открытие справочника Контрагенты

Редактирование

Пользователю запрещено редактирование значений справочника Контрагенты

Производится настройка прав доступа пользователей к справочникам: Организации и Подразделения, Сотрудники, Структура компании, Виды занятости, Должности, Страны и регионы, Организационно-правовые формы, Календарь.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено создание, изменение и удалений значений прочих справочников, по которым не предусмотрена отдельная настройка прав.

Производится просмотр и редактирование занятости других пользователей в форме Занятость сотрудников.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещен просмотр и редактирование занятости других пользователей в форме Занятость сотрудников.

Производится утверждение занятости пользователей в форме Занятость сотрудников.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено утверждение занятости в форме Занятость сотрудников.

Производится настройка прав доступа пользователей к форме Параметры.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено редактирование параметров программы.

Производится настройка прав доступа пользователей к форме Удаление помеченных объектов.

Ограничения при отсутствии права. Пользователю запрещено удалять помеченные на удаление записи (контрагенты и договоры). Пользователю запрещено открытие формы Удаление помеченных объектов.

 

Сайт создан в системе uCoz