На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  Исходные данные >

Создание однородных операций

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

Создание однородных хозяйственных операций производиться с целью:

· стратификации данных бухгалтерского учета по однородным хозяйственным операциям (остаткам по счетам);
· детализации Программы аудита;
· выявления системных ошибок.

Созданные хозяйственные операции размещаются в модуле Журнал операций.

Чтобы создать хозяйственную операцию, выполните следующие действия:

1.

Хозяйственная операция может быть создана на основе следующих данных:


Данный вариант используется в том случае, если анализируемые данные бухгалтерского учета загружались в режиме импорта данных.

В панели инструментов главной формы нажмите на кнопку database Исходные данные и выберите один из пунктов:

· Проводки. Будет открыта форма Проводки, содержащая журнал хозяйственных операций. Используется для создания однородной хозяйственной операции на основании проводок;
· Сальдо. Будет открыта форма Сальдо, содержащая остатки в разрезе аналитического учета. Используется при создании однородной хозяйственной операции на основании сальдо.

В зависимости от выбранного значения будет открыта форма Проводки, содержащая загруженные проводки либо Сальдо, содержащая загруженные остатки в разрезе аналитического учета.

Данный вариант используется в том случае, если доступ к анализируемым данным бухгалтерского учета производится к режиме подключения к базе данных 1С: Предприятие.

В панели инструментов главной формы нажмите на кнопку database Исходные данные / Данные 1С и выберите один из пунктов:

· Карточка счета. Будет открыта форма Карточка счета, содержащая проводки по выбранному счету. Используется для создания однородной хозяйственной операции на основании проводок;
· Оборотно-сальдовая ведомость по счету. Будет открыта форма Оборотно-сальдовая ведомость по счету, содержащая остатки в разрезе аналитического учета по выбранному счету. Используется при создании однородной хозяйственной операции на основании сальдо.

Отчеты Карточка счета и Оборотно-сальдовая ведомость по счету также могут быть сформированы из отчета Оборотно-сальдовая ведомость.


prevention

По каждому проекту за соответствующий период может быть использован только один из вышеприведенных способов доступа к данным бухгалтерского учета, иначе анализируемые данные будут задублированы.

2.

Отметьте проводки (остатки по счетам), которые будут включены в создаваемую однородную хозяйственную операцию. В состав однородных операций могут входить проводки (остатки), имеющие одинаковое экономическое содержание (например, единая корреспонденция, аналитика, вид документа и т.д.). Необходимые записи могут быть отмечены несколькими способами:


Чтобы отметить записи с использованием сводной таблицы, выполните следующие действия:

1.

Сформируйте сводную таблицу по анализиуемым данным (например, по таблице Проводки сформируйте Шахматную ведомость).

2.

В сформированной сводной таблице установите курсор мыши на необходимую ячейку (например, на пересечении полей Дебет / Кредит) и щелкните левой кнопкой мыши в данной ячейке. Откроется форма Сводная таблица: Просмотр.

3.

В открывшейся форме проанализируйте проводки (остатки по счетам) на предмет однородности. Если отобранные операции являются однородными, в панели инструментов формы Сводная таблица: Просмотр нажмите на кнопку create_operation Создать операцию. Откроется форма Создать операцию.


prevention

Кнопка create_operation Создать операцию доступна только в программе IT Аудит: Аудитор Профессионал. Пользователи версии Стандарт имеют возможность работать в модуле Журнал операций с уже созданными операциями.


Чтобы отметить записи с использованием строки фильтра, выполните следующие действия:

1.

Отфильтруйте необходимые записи с использованием строки фильтра. Например, в поле Счет (Кредит) и (или) Счет (Кредит) введите необходимую корреспонденцию счетов.

2.

В панели инструментов формы Проводки (Сальдо, Карточка счета, ОСВ по счету) нажмите на кнопку update Обновить. Введенные параметры фильтрации записей будут применены ко всем записям таблицы.

3.

Чтобы отметить все отображаемые записи в таблице, в панели инструментов формы Проводки (Сальдо, Карточка счета, ОСВ по счету) нажмите на кнопку Действия и выберите пункт note_all Отметить все. По отмеченным строкам в форме Проводки (Сальдо, Карточка счета, ОСВ по счету) будут установлены tag флажки.

4.

В панели инструментов формы Проводки (Сальдо, Карточка счета, ОСВ по счету) нажмите на кнопку create_operation Создать операцию. Откроется форма Создание операции.


prevention

Кнопка create_operation Создать операцию доступна только в программе IT Аудит: Аудитор Профессионал. Пользователи версии Стандарт имеют возможность работать в модуле Журнал операций с уже созданными операциями.


По строкам, которые необходимо включить в создаваемую хозяйственную операцию, установите tag флажок. Чтобы отметить все отображаемые записи в таблице, в панели инструментов нажмите на кнопку Действия и выберите пункт note_all Отметить все. По всем записям в таблице будет автоматически установлен tag флажок.

Отметить все записи в таблице также можно установив tag флажок в левом верхнем углу заголовка таблицы.

В панели инструментов формы Проводки (Сальдо, Карточка счета, ОСВ по счету) нажмите на кнопку create_operation Создать операцию. Откроется форма Создание операции.

prevention

Кнопка create_operation Создать операцию доступна только в программе IT Аудит: Аудитор Профессионал. Пользователи версии Стандарт имеют возможность работать в модуле Журнал операций с уже созданными операциями.

3.

На основе отмеченных записей производится:


1.

Установите курсор мыши в поле Создать новую операцию формы Создание операции.

2.

В поле выберите типовую операцию... нажмите на кнопку Выбрать. Откроется форма Выбор типовой операции.

3.

В открывшейся форме выберите необходимую операцию и нажмите на кнопку ОК. Форма Выбор хозяйственной операции закроется. Поля Выберите хозяйственную операцию... и Индивидуальное описание операции формы Создание операции будут заполнены значением выбранной операции.


1.

Установите курсор мыши в поле Добавить в существующую операцию формы Создание операции.

2.

В поле выберите операцию для добавления данных... нажмите на кнопку Выбрать. Откроется форма Выбор хозяйственной операции.

3.

В открывшейся форме выберите необходимую операцию и нажмите на кнопку ОК. Форма Выбор хозяйственной операции закроется. Поля Выберите хозяйственную операцию... и Индивидуальное описание операции формы Создание операции будут заполнены значением выбранной операции.

4.

В форме Создание операции нажмите на кнопку ОК. Форма закроется. В форме Журнал операций будет создана хозяйственная операция на основании выбранных записей (проводок или остатков по счетам). При работе в режиме подключения к 1С: Предприятие выбранные записи будут скопированы из программы 1С: Предприятие в базу данных IT Аудит: Аудитор.

Сайт создан в системе uCoz