 |
Удаление продукта |
 |
Справочники |
 |
Компания |
 |
Прочие справочники |
 |
Операции с базой данных |
|
|
После настройки
подключения к базе данных программы 1С: Предприятие
предусмотрена возможность формирования следующих отчетов:
·
|
оборотно-сальдовая ведомость; |
·
|
оборотно-сальдовая ведомость по счету; |
·
|
анализ аналитики (субконто). |
Чтобы сформировать отчет по данным 1С: Предприятие, в панели
инструментов главной формы программы IT Аудит: Аудитор нажмите на
кнопку /
и выберите необходимый
отчет. В открывшемся отчете установите необходимый период и
организацию. В панели инструментов нажмите на кнопку
. Будет сформирован
выбранный отчет по данным базы данных программы 1С: Предприятие 7.7
(8.1, 8.2).
Пункты меню формы
Карточка счета (ОСВ по счету)
|
|
Отметка все отображаемых
записей на странице (производится установка флажков по всем записям)
|
|
|
Снятие флажков по всем записям на странице
|
|
|
Формирование (обновление)
отчета по данным 1С: Предприятие
|
|
|
Создание операции на
основании отмеченных записей
|
|
|
Копирование выбранных
строк из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор.
Скопированные записи доступны в форме (). Данный способ рекомендуется применять в версии
.
|
|
|
Отметка о проверке
проводки (остатка). Проведенные записи автоматически копируются из
1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор.
Скопированные записи доступны в форме (). Данный способ рекомендуется применять в
версии .
|
|
|
Открывается форма
для внесения (просмотра) выявленных нарушений по текущей
записи. Проведенные записи автоматически копируются из 1С:
Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор.
Скопированные записи доступны в форме (). Данный способ рекомендуется применять в версии
.
|
|
|
Откроется форма
с целью создания
сводной таблицы
|
|
|
Открытие других отчетов по
выбранной ячейке, формируемых по данных программы 1С:
Предприятие
|
|
|
Выгрузка отображаемых
записей с учетом строки фильтра в
|
|
|
Производится формирование
рабочего документа
|
|
|
Открытие
если она закрыта. Закрытие
производится нажатием в правой верхней
области панели настройки параметров на пиктограмму 
|
Пункты меню области
Панель поиска формы Карточка счета (ОСВ по счету)
|
Приводится период, за
который необходимо сформировать отчет
|
|
Приводится счет, по
которому необходимо сформировать отчет
|
|
Приводится организация, по
которому необходимо сформировать отчет
|
|
Приводится аналитика
бухгалтерского учета первого уровня, по которой необходимо
сформировать отчет
|
|
Задается критерий, по
которому необходимо сформировать отчет. При выборе значения
() при нажатии на кнопку предусмотрена
возможность выбрать значение из ячейки отчетности. Например, могут
быть отобраны операции, превышающие уровень существенности по
необходимой строке отчетности
|
|
Формирование отчета с
детализацией по аналитике, по которой в соответствующем поле
установлен флажок.
|
|
Номер страницы, по которой
в таблице выводятся записи
|
|
Количество отображаемых
записей на странице
|
По сформированным отчетам и
выполняются следующие операции:
Порядок создания однородных операций по данным 1С: Предприятие
приведен в разделе Создание
однородных операций. Создание однородных операций не
предусмотрено в программе .
|
|
Производится копирование выбранных проводок (остатков по счетам)
из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор.
Данный функционал частично дублирует создание однородных операций и
рекомендуется к использованию в программе или при работе в
режиме версии .
|
Чтобы скопировать
данные выполните следующие действия:
1.
|
По строкам, которые необходимо включить в создаваемую
хозяйственную операцию, установите флажок. Чтобы отметить все
отображаемые записи в таблице, в панели инструментов нажмите на
кнопку и выберите пункт
. По всем
записям в таблице будет автоматически установлен флажок.
Отметить все записи в таблице также можно установив флажок в
левом верхнем углу заголовка таблицы.
|
2.
|
В панели инструментов формы () нажмите
на кнопку и выберите пункт
. Выбранные строки из 1С: Предприятие будут
скопированы в базу данных программы IT Аудит: Аудитор и по
выбранным строкам будет установлена пиктограмма .
|
|
Скопированные проводки будут доступны в форме модуля . Скопированные остатки по счетам будут доступны в
форме модуля .
|
|
|
По повторном формировании отчета установленная на скопированных
записях пиктограмма будет отображаться не будет.
Это обусловлено тем, что в 1С: Предприятие не хранится
единтификатор проводки (остатка по счету) и при каждом формировании
отчета отображаемые проводки рассматриваются программой как
уникальные.
|
|
Чтобы задокументировать проверку проводки (остатка по счету),
установите курсор мыши в ячейку проверенной проводки (сальдо) и в
панели инструментов нажмите на кнопку . По текущей строке будет установлена
пиктограмма . Если по проверяемой операции будет зафиксировано
выявленное нарушение, то данная операция автоматически будет
отмечена как проверенная. Отмена отметки о проверке операции
запрещена.
|
Проверенные проводки будут скопированы в базу данных программы
IT Аудит: Аудитор и доступны в форме модуля . Остатки по счетам будут доступны в форме
модуля .
|
При формировании отчета информация о сотруднике, проверившим операцию,
будет выведена в поле
отчета.
|
|
По повторном формировании отчета установленная на записях
пиктограмма отображаться не будет. Это обусловлено тем, что в 1С:
Предприятие не хранится единтификатор проводки (остатка по счету) и
при каждом формировании отчета отображаемые проводки
рассматриваются программой как уникальные.
|
|
В форме
() предусмотрена
возможность документирования выявленных нарушений по проводкам
(остаткам по счетам).
|
Чтобы добавить нарушение по проводкам (остаткам по счетам),
выполните следующие действия:
1.
|
Установите курсор мыши в ячейку проверенной проводки (сальдо) и
в панели инструментов нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
2.
|
В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку
и выберите
пункт .
Откроется форма .
|
3.
|
В открывшейся форме будут приведены типовые нарушения из состава
загруженной методологии
аудита.
|
4.
|
Установите курсор мыши в ячейку строки с необходимым нарушением
и нажмите на кнопку . Форма
закроется. Выбранное типовое нарушение будет добавлено на форму
.
|
5.
|
В панели инструментов формы нажмите на кнопку Изменить.
Ячейка переключится в режим редактирования и будет доступна для
изменения.
|
6.
|
В поле введите сумму
выявленной ошибки по текущей проводке (остатку по счету). Чтобы
завершить редактирование строки, выполните одно из действий:
·
|
нажмите сочетание клавиш ; |
·
|
перейдите на другую строку таблицы (действие возможно при
наличии ранее внесенных нарушений). |
|
7.
|
Чтобы внести описание выявленного нарушение, в панели
инструментов формы нажмите на кнопку и выберите пункт .
Откроется форма .
|
8.
|
Установите курсор мыши в текстовое поле формы и введите соответствующее
описание выявленного нарушения. Текст описания нарушения может быть
полностью или частично скопирован из буфера
обмена операционной системы .
|
9.
|
Чтобы при выгрузке информации о
нарушении в отчет аудитора приводилась информация о проводках
(остатках по счетам), по которым было выявлено данное нарушение,
установите курсор мыши в необходимом месте поля и в панели инструментов
нажмите на кнопку . В текст будет вставлен объект .
|
|
По нарушению, подлежащему включению в отчет аудитора, должен
быть установлен флажок в поле . Выявленные нарушения выгружаются в область
рабочего документа, где установлен объект по соответствующей задаче
аудита (разделу документа).
|
10.
|
Закройте форму , нажав на кнопку . Внесенное нарушение будет сохранено в
базе данных программы. В строке с текущей проводкой (сальдо) в
форме
() будет приведена
пиктограмма .
|
|
|
|
Чтобы добавить выявленное нарушение, выполните следующие
действия:
|
1.
|
Установите курсор мыши в ячейку необходимой проводки (сальдо) и
в панели инструментов нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
2.
|
В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку
и выберите
пункт . Откроется
форма .
|
3.
|
В поле открывшейся
формы нажмите на кнопку .
Откроется форма .
|
4.
|
В открывшейся форме выберите необходимую задачу аудита и нажмите
на кнопку . Форма закроется. В поле
будет приведен код
выбранной задачи аудита и ее наименование.
|
|
Выбранное значение объекта (задачи) аудита также является
разделом письменной информации (аудиторского заключения).
|
5.
|
В поле формы
введите
необходимый код нарушения. В качестве кода нарушения может быть
введено любое числовое или буквенное значение до 5 знаков.
Введенный код нарушения используется для сортировки нарушений в
разрезе задачи (объекта) аудита.
|
6.
|
В поле формы выберите необходимого
исполнителя из состава аудиторской группы, ответственного
за описание выявленного нарушения.
|
7.
|
Установите курсор мыши в текстовое поле формы и введите соответствующее
описание выявленного нарушения. Текст описания нарушения может быть
полностью или частично скопирован из буфера
обмена операционной системы .
|
8.
|
По нарушению, подлежащему включению в отчет аудитора, должен
быть установлен флажок в поле . Выявленные нарушения выгружаются в область
рабочего документа, где установлен объект по соответствующей задаче
аудита (разделу документа).
|
9.
|
Закройте форму , нажав на кнопку . Внесенное нарушение будет сохранено в
базе данных программы. В строке с текущей проводкой (сальдо) в
форме
() будет приведена
пиктограмма .
|
|
Установление связи текущей проводки (остатка) с ранее выявленным
нарушением производится с целью исключения дублирования однотипных
нарушений, выполняемых по разным операциям.
|
Чтобы связать
текущую проводку с ранее выявленным нарушением, выполните следующие
действия:
1.
|
Установите курсор мыши в ячейку необходимой проводки (сальдо) и
в панели инструментов нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
2.
|
В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку
. Откроется форма , содержащая список
выявленных нарушений по текущему проекту.
|
3.
|
В открывшейся форме установите курсор мыши в ячейку строки с
необходимым нарушением и нажмите на кнопку . Форма закроется. Текущая операция будет
связана с выбранным нарушением. В таблице на форме добавится выбранное
нарушение.
|
4.
|
В форме
нажмите на кнопку . Форма
закроется. В строке с текущей проводкой (сальдо) в форме
() будет приведена пиктограмма
.
|
|
|
Проверенные проводки будут скопированы в базу данных программы
IT Аудит: Аудитор и доступны в форме модуля . Остатки по счетам будут доступны в форме
модуля .
|
|
По повторном формировании отчета установленная на записях
пиктограмма отображаться не будет. Это
обусловлено тем, что в 1С: Предприятие не хранится единтификатор
проводки (остатка по счету) и при каждом формировании отчета
отображаемые проводки рассматриваются программой как
уникальные.
|
|
|
По результатам проверки проводок (остатков по счетам) могут быть
сформированы следующие отчеты:
|
Чтобы сформировать отчет по стандартной форме, в панели
инструментов нажмите на кнопку и выберите пункт . Будет сформирован отчет по
проводкам (остатка по счетам), подлежащим проверке (проверенным
записям).
|
В формируемый отчет будут выгружены данные бухгалтерского учета,
а также информация о проверенных элементах и выявленных
нарушениях.
|
|
Чтобы сформировать отчет по выполняемым аудиторским процедурам
на основании шаблонов рабочих документов, выполните следующие
действия:
|
1.
|
В панели инструментов нажмите на кнопку и выберите пункт . Откроется
форма . В
открывшейся форме приводится список аудиторских процедур из формы
, по которым в
качестве шаблонов рабочих документов имеются шаблоны, настроенные
на заполнение данным бухгалтерского учета соответственно по
проводкам и остаткам по счетах.
|
|
Если по аудиторской процедуре предусмотрено несколько шаблонов
рабочих документов, то выбор необходимого шаблона рабочего
документа, на основании которого необходимо заполнить рабочий
документ, производится из выпадающего списка в поле формы .
|
2.
|
В форме выберите необходимую процедуру и нажмите на кнопку
. Начнется процесс заполнения
рабочего документа данными бухгалтерского учета.
|
3.
|
Сформированный рабочий документ откроется в программе
. Сохраните файл
документа в необходимом каталоге, а затем прикрепите созданный файл
к выполняемой аудиторской процедуре.
|
|
Чтобы прикрепить
созданный файл к аудиторской процедуре, выполните следующие
действия:
1.
|
По необходимой аудиторской процедуре откройте форму .
|
2.
|
В панели инструментов раздела нажмите на кнопку . Откроется форма .
|
3.
|
В открывшейся форме выберите необходимый файл и нажмите на
кнопку . Форма закроется. В таблицу раздела
будет добавлена
новая строка, содержащая выбранный файл рабочего документа.
|
|
|
При прикреплении файла, он не должен использоваться другим
приложением (файл документа должен быть закрыт).
|
|
|
|
|
|