На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  Исходные данные >

Отчеты 1С

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

После настройки подключения к базе данных программы 1С: Предприятие предусмотрена возможность формирования следующих отчетов:

· оборотно-сальдовая ведомость;
· оборотно-сальдовая ведомость по счету;
· карточка счета;
· анализ счета;
· анализ аналитики (субконто).

Чтобы сформировать отчет по данным 1С: Предприятие, в панели инструментов главной формы программы IT Аудит: Аудитор нажмите на кнопку database Исходные данные / Данные 1С и выберите необходимый отчет. В открывшемся отчете установите необходимый период и организацию. В панели инструментов нажмите на кнопку reload Сформировать. Будет сформирован выбранный отчет по данным базы данных программы 1С: Предприятие 7.7 (8.1, 8.2).

Пункты меню формы Карточка счета (ОСВ по счету)

note_all

Отметить все

Отметка все отображаемых записей на странице (производится установка tag флажков по всем записям)

table

Снять отметки

Снятие tag флажков по всем записям на странице

reload

Сформировать

Формирование (обновление) отчета по данным 1С: Предприятие

create_operation

Создать операцию

Создание операции на основании отмеченных записей

debit-credet

Переместить в проверяемые элементы

Копирование выбранных строк из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор. Скопированные записи доступны в форме Проводки (Сальдо). Данный способ рекомендуется применять в версии Экспресс.

ok

Проверено

Отметка о проверке проводки (остатка). Проведенные записи автоматически копируются из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор. Скопированные записи доступны в форме Проводки (Сальдо).  Данный способ рекомендуется применять в версии Экспресс.

journal_violations

Выявленные нарушения

Открывается форма Выявленные нарушения для внесения (просмотра) выявленных нарушений по текущей записи. Проведенные записи автоматически копируются из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор. Скопированные записи доступны в форме Проводки (Сальдо). Данный способ рекомендуется применять в версии Экспресс.

aggregate-tables

Сводная таблица

Откроется форма Сводная таблица с целью создания сводной таблицы

1c

Данные 1С

Открытие других отчетов по выбранной ячейке, формируемых по данных программы 1С: Предприятие

excel

Экспорт

Выгрузка отображаемых записей с учетом строки фильтра в Microsoft Excel

report

Отчеты

Производится формирование рабочего документа

search_panel

Панель параметров

Открытие Панели настройки параметров если она закрыта. Закрытие Панели настройки параметров производится нажатием в правой верхней области панели настройки параметров на пиктограмму close_form

 

Пункты меню области Панель поиска формы Карточка счета (ОСВ по счету)

Период

Приводится период, за который необходимо сформировать отчет

Счет

Приводится счет, по которому необходимо сформировать отчет

Организация

Приводится организация, по которому необходимо сформировать отчет

Аналитика 1

Приводится аналитика бухгалтерского учета первого уровня, по которой необходимо сформировать отчет

Сумма

Задается критерий, по которому необходимо сформировать отчет. При выборе значения больше (меньше) при нажатии на кнопку Выбрать предусмотрена возможность выбрать значение из ячейки отчетности. Например, могут быть отобраны операции, превышающие уровень существенности по необходимой строке отчетности

Детализация ОСВ

Формирование отчета с детализацией по аналитике, по которой в соответствующем поле установлен tag флажок.

Страница

Номер страницы, по которой в таблице выводятся записи

Количество записей

Количество отображаемых записей на странице

 

По сформированным отчетам Карточка счета и ОСВ по счету выполняются следующие операции:

Порядок создания однородных операций по данным 1С: Предприятие приведен в разделе Создание однородных операций. Создание однородных операций не предусмотрено в программе IT Аудит: Аудитор Экспресс.

Производится копирование выбранных проводок (остатков по счетам) из 1С: Предприятие в базу данных программы IT Аудит: Аудитор. Данный функционал частично дублирует создание однородных операций и рекомендуется к использованию в программе IT Аудит: Аудитор Экспресс или при работе в режиме версии Экспресс.

Чтобы скопировать данные выполните следующие действия:

1.

По строкам, которые необходимо включить в создаваемую хозяйственную операцию, установите tag флажок. Чтобы отметить все отображаемые записи в таблице, в панели инструментов нажмите на кнопку Действия и выберите пункт note_all Отметить все. По всем записям в таблице будет автоматически установлен tag флажок.

Отметить все записи в таблице также можно установив tag флажок в левом верхнем углу заголовка таблицы.

2.

В панели инструментов формы Карточка счета (ОСВ по счету) нажмите на кнопку Действия и выберите пункт debit-credet Переместить в проверяемые элементы. Выбранные строки из 1С: Предприятие будут скопированы в базу данных программы IT Аудит: Аудитор и по выбранным строкам будет установлена пиктограмма debit-credet.


Скопированные проводки будут доступны в форме Проводки модуля Исходные данные. Скопированные остатки по счетам будут доступны в форме Сальдо модуля Исходные данные.

prevention

По повторном формировании отчета установленная на скопированных записях пиктограмма будет debit-credet отображаться не будет. Это обусловлено тем, что в 1С: Предприятие не хранится единтификатор проводки (остатка по счету) и при каждом формировании отчета отображаемые проводки рассматриваются программой как уникальные.

Чтобы задокументировать проверку проводки (остатка по счету), установите курсор мыши в ячейку проверенной проводки (сальдо) и в панели инструментов нажмите на кнопку ok Проверено. По текущей строке будет установлена пиктограмма ok. Если по проверяемой операции будет зафиксировано выявленное нарушение, то данная операция автоматически будет отмечена как проверенная. Отмена отметки о проверке операции запрещена.

Проверенные проводки будут скопированы в базу данных программы IT Аудит: Аудитор и доступны в форме Проводки модуля Исходные данные. Остатки по счетам будут доступны в форме Сальдо модуля Исходные данные.

При формировании отчета Проверяемые элементы информация о сотруднике, проверившим операцию, будет выведена в поле Проверил отчета.

prevention

По повторном формировании отчета установленная на записях пиктограмма ok отображаться не будет. Это обусловлено тем, что в 1С: Предприятие не хранится единтификатор проводки (остатка по счету) и при каждом формировании отчета отображаемые проводки рассматриваются программой как уникальные.

В форме Карточка счета (ОСВ по счету) предусмотрена возможность документирования выявленных нарушений по проводкам (остаткам по счетам).

Чтобы добавить нарушение по проводкам (остаткам по счетам), выполните следующие действия:

1.

Установите курсор мыши в ячейку проверенной проводки (сальдо) и в панели инструментов нажмите на кнопку journal_violations Выявленные нарушения. Откроется форма Выявленные нарушения.

2.

В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку add_line Добавить и выберите пункт Нарушение из справочника. Откроется форма Выбор типового нарушения.

3.

В открывшейся форме будут приведены типовые нарушения из состава загруженной методологии аудита.

4.

Установите курсор мыши в ячейку строки с необходимым нарушением и нажмите на кнопку ОК. Форма закроется. Выбранное типовое нарушение будет добавлено на форму Выявленные нарушения.

5.

В панели инструментов формы Выявленные нарушения нажмите на кнопку change_line Изменить. Ячейка переключится в режим редактирования и будет доступна для изменения.

6.

В поле Сумма ошибки введите сумму выявленной ошибки по текущей проводке (остатку по счету). Чтобы завершить редактирование строки, выполните одно из действий:

· нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter;
· перейдите на другую строку таблицы (действие возможно при наличии ранее внесенных нарушений).

7.

Чтобы внести описание выявленного нарушение, в панели инструментов формы Выявленные нарушения нажмите на кнопку Перейти и выберите пункт control_error Карточка нарушения. Откроется форма Карточка нарушения.

8.

Установите курсор мыши в текстовое поле Описание нарушения формы Карточка нарушения и введите соответствующее описание выявленного нарушения. Текст описания нарушения может быть полностью или частично скопирован из буфера обмена операционной системы Windows.

9.

Чтобы при выгрузке информации о нарушении в отчет аудитора приводилась информация о проводках (остатках по счетам), по которым было выявлено данное нарушение, установите курсор мыши в необходимом месте поля Описание нарушения и в панели инструментов нажмите на кнопку add_line Вставить ссылку на операции. В текст будет вставлен объект [OPERATIONS].

 

По нарушению, подлежащему включению в отчет аудитора, должен быть установлен tag флажок в поле включить в отчет аудитора. Выявленные нарушения выгружаются в область рабочего документа, где установлен объект по соответствующей задаче аудита (разделу документа).

10.

Закройте форму Карточка нарушения, нажав на кнопку Закрыть. Внесенное нарушение будет сохранено в базе данных программы. В строке с текущей проводкой (сальдо) в форме 1С: Карточка счета (1С: ОСВ по счету) будет приведена пиктограмма control_error.

Чтобы добавить выявленное нарушение, выполните следующие действия:

1.

Установите курсор мыши в ячейку необходимой проводки (сальдо) и в панели инструментов нажмите на кнопку journal_violations Выявленные нарушения. Откроется форма Выявленные нарушения.

2.

В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку add_line Добавить и выберите пункт Новое нарушение. Откроется форма Выбор типового нарушения.

3.

В поле Задача аудита открывшейся формы нажмите на кнопку Выбрать. Откроется форма Выбор задачи (объекта) аудита.

4.

В открывшейся форме выберите необходимую задачу аудита и нажмите на кнопку ОК. Форма Выбор задачи (объекта) аудита закроется. В поле Задача аудита будет приведен код выбранной задачи аудита и ее наименование.

 

Выбранное значение объекта (задачи) аудита также является разделом письменной информации (аудиторского заключения).

5.

В поле Код нарушения формы Карточка нарушения введите необходимый код нарушения. В качестве кода нарушения может быть введено любое числовое или буквенное значение до 5 знаков. Введенный код нарушения используется для сортировки нарушений в разрезе задачи (объекта) аудита.

6.

В поле Исполнитель формы Карточка нарушения выберите необходимого исполнителя из состава аудиторской группы, ответственного за описание выявленного нарушения.

7.

Установите курсор мыши в текстовое поле Описание нарушения формы Карточка нарушения и введите соответствующее описание выявленного нарушения. Текст описания нарушения может быть полностью или частично скопирован из буфера обмена операционной системы Windows.

8.

По нарушению, подлежащему включению в отчет аудитора, должен быть установлен tag флажок в поле включить в отчет аудитора. Выявленные нарушения выгружаются в область рабочего документа, где установлен объект по соответствующей задаче аудита (разделу документа).

9.

Закройте форму Карточка нарушения, нажав на кнопку Закрыть. Внесенное нарушение будет сохранено в базе данных программы. В строке с текущей проводкой (сальдо) в форме 1С: Карточка счета (1С: ОСВ по счету) будет приведена пиктограмма control_error.

Установление связи текущей проводки (остатка) с ранее выявленным нарушением производится с целью исключения дублирования однотипных нарушений, выполняемых по разным операциям.

Чтобы связать текущую проводку с ранее выявленным нарушением, выполните следующие действия:

1.

Установите курсор мыши в ячейку необходимой проводки (сальдо) и в панели инструментов нажмите на кнопку journal_violations Выявленные нарушения. Откроется форма Выявленные нарушения.

2.

В панели инструментов открывшейся формы нажмите на кнопку accounting_program_active Связать. Откроется форма Выбор выявленного нарушения, содержащая список выявленных нарушений по текущему проекту.

3.

В открывшейся форме установите курсор мыши в ячейку строки с необходимым нарушением и нажмите на кнопку ОК. Форма закроется. Текущая операция будет связана с выбранным нарушением. В таблице на форме Выявленные нарушения добавится выбранное нарушение.

4.

В форме Выявленные нарушения нажмите на кнопку Закрыть. Форма закроется. В строке с текущей проводкой (сальдо) в форме Проводки по операции (Сальдо по операции) будет приведена пиктограмма control_error.

Проверенные проводки будут скопированы в базу данных программы IT Аудит: Аудитор и доступны в форме Проводки модуля Исходные данные. Остатки по счетам будут доступны в форме Сальдо модуля Исходные данные.

prevention

По повторном формировании отчета установленная на записях пиктограмма control_error отображаться не будет. Это обусловлено тем, что в 1С: Предприятие не хранится единтификатор проводки (остатка по счету) и при каждом формировании отчета отображаемые проводки рассматриваются программой как уникальные.

По результатам проверки проводок (остатков по счетам) могут быть сформированы следующие отчеты:

Чтобы сформировать отчет по стандартной форме, в панели инструментов нажмите на кнопку report Отчеты и выберите пункт проверяемые элементы. Будет сформирован отчет по проводкам (остатка по счетам), подлежащим проверке (проверенным записям).

В формируемый отчет будут выгружены данные бухгалтерского учета, а также информация о проверенных элементах и выявленных нарушениях.

Чтобы сформировать отчет по выполняемым аудиторским процедурам на основании шаблонов рабочих документов, выполните следующие действия:

1.

В панели инструментов нажмите на кнопку report Отчеты и выберите пункт рабочий документ на основе шаблона. Откроется форма Выбор аудиторской процедуры. В открывшейся форме приводится список аудиторских процедур из формы Программа аудита, по которым в качестве шаблонов рабочих документов имеются шаблоны, настроенные на заполнение данным бухгалтерского учета соответственно по проводкам и остаткам по счетах.


Если по аудиторской процедуре предусмотрено несколько шаблонов рабочих документов, то выбор необходимого шаблона рабочего документа, на основании которого необходимо заполнить рабочий документ, производится из выпадающего списка в поле Шаблон документа формы Карточка процедуры.

2.

В форме Выбор аудиторских процедур выберите необходимую процедуру и нажмите на кнопку ОК. Начнется процесс заполнения рабочего документа данными бухгалтерского учета.

3.

Сформированный рабочий документ откроется в программе Microsoft Excel. Сохраните файл документа в необходимом каталоге, а затем прикрепите созданный файл к выполняемой аудиторской процедуре.


Чтобы прикрепить созданный файл к аудиторской процедуре, выполните следующие действия:

1.

По необходимой аудиторской процедуре откройте форму Карточка процедуры.

2.

В панели инструментов раздела Рабочие документы нажмите на кнопку add_line Добавить. Откроется форма Добавление файла.

3.

В открывшейся форме выберите необходимый файл и нажмите на кнопку Открыть. Форма Добавление файла закроется. В таблицу раздела Рабочие документы будет добавлена новая строка, содержащая выбранный файл рабочего документа.


prevention

При прикреплении файла, он не должен использоваться другим приложением (файл документа должен быть закрыт).

Сайт создан в системе uCoz