На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  »No topics above this level«

IT Audit: Аудитор - Введение

Return to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

Программа IT Audit: Аудитор предназначена для автоматизации деятельности аудиторской компании по планированию и проведению аудиторских проверок. Продукт может применяться при проведении внутреннего аудита компании.

Программа поставляется в нескольких версиях:

· IT Audit: Аудитор Профессионал. Предназначена для организации работы руководителя компании, руководителя аудиторской группы, аудиторов, ассистентов аудитора;
· IT Audit: Аудитор Экспресс. По сравнению с  версией Профессионал не включен модуль Журнал операций и частично ограничен модуль Внутренний контроль в части документирования вопросов по проводкам;
· IT Audit: Методолог. Предназначена для создания собственной методологии аудита. Применяемая аудиторской фирмой собственная методика может быть внесена в программу. Программа предоставляет возможность обмена разработанной методологией между компаниями-партнерами.

 

audit-program-prof.zoom50

 

audit-program-express.zoom50

Пользовательская документация по программе включает:

· Справочник пользователя - документация, обеспечивающая ознакомление с функционалом программы. Документация поставляется в электронной версии (chm-файл). Документация открывается при нажатии в открытой программе IT Audit: Аудитор на кнопку F1 на клавиатуре;
· Руководство пользователя - документация, позволяющая оперативно освоить основной функционал программы (содержится описание порядка выполнения только основных режимов программы). Документация поставляется в электронной версии (pdf-файл). Руководство пользователя размещено в дистрибутиве продукта.

prevention

Обучающие демо-ролики по программе IT Audit: Аудитор размещены на странице http://www.audit-soft.ru/support/training.php

 

На что обратить внимание

Текст справки сопровождается смысловыми элементами – предупреждениями, советами, примерами, на которые мы рекомендуем обращать особое внимание.

Как искать информацию в Справочнике пользователя

Вы можете организовать поиск информации в справке по ключевому слову. Он выполняется на закладках Указатель (Index) и Поиск (Search):

· Закладка Указатель (Index) содержит список ключевых слов, отражающих основные функции программы, и те термины, которые могут вызвать вопросы пользователя. Выбрав нужное ключевое слово, вы получите список разделов, где вы сможете прочесть информацию по ключевому слову;
· На закладке Поиск (Search) вы можете ввести ключевое слово в строке поиска, и вам будет предоставлен набор разделов справки, в тексте которых встречается заданное вами слово.

Что должен знать пользователь

Характер изложения пользовательской документации предполагает, что пользователь знаком с операционной системой компьютера и владеет базовыми навыками работы с ней. Пользователю, как минимум, должны быть знакомы приемы работы с диалоговыми окнами, использование управляющих элементов диалогов, форматирование текста и создание таблиц и формул в программе Microsoft Excel, использование буфера обмена Windows. Если пользователь недостаточно хорошо владеет перечисленными выше навыками, рекомендуем обратиться к документации по операционной системе компьютера и офисным приложениям Корпорации Microsoft.

 

Организация работы продукта

Порядок организации работы продукта зависит от масштаба аудиторской компании и количества приобретенных лицензий (рабочих мест). Продукт позволяет организовать сетевую работу и состоит из сервера (программа ITAudit: Service Monitor) и одного или нескольких клиентов (программа IT Audit: Аудитор).

В зависимости от способа организации работы с продуктом возможны несколько вариантов его установки при сетевой работе:

1.

На сервер устанавливается программа IT Audit: Service Monitor.

2.

На пользовательских компьютерах устанавливается программа IT Audit: Аудитор и вставляется USB-ключ защиты программы.

3.

При запуске программы IT Audit: Аудитор на пользовательских компьютерах настраивается доступ к установленной на сервере базе данных. В результате все пользователи работают с единой информацией в одной базе данных.

4.

На пользовательских компьютерах создаются клиентские базы данных, которые размещаются на компьютере-сервере.

5.

При выходе руководителя аудиторской группы на проверку архивируется основная база данных программы Справочники (файлы Auditor.mdf и Auditor_log.LDF) и клиентская база данных.

6.

Полученная руководителем аудиторской группы базы данных подключается к SQL-серверу с использованием маханизма разархивации.

7.

По завершению аудиторской проверки база данных клиента архивируется руководителем аудиторской группы и передается на SQL-сервер компании. Подключение базы данных производится через режим разархивации.

1.

На компьютер руководителя аудиторской группы:

· устанавливается программа IT Audit: Service Monitor;
· устанавливается программа IT Audit: Аудитор;
· вставляется USB-ключ защиты программы;
· разархивируется база данных программы Справочники (файлы Auditor.mdf и Auditor_log.LDF) и клиентская база данных (предварительная архивация базы данных производится на компьютере-сервере).

2.

На компьютерах других членов аудиторской группы устанавливается программа IT Audit: Аудитор и вставляется USB-ключ защиты программы.

3.

Компьютеры руководителя и членов аудиторской группы объединяются в локальную сеть посредством сетевого кабеля или беспроводной сети.

4.

При запуске программы IT Audit: Аудитор на компьютерах членов аудиторской группы настраивается доступ к базе данных, установленной на компьютере руководителя аудиторской группы. В результате все члены аудиторской группы работают с единой информацией в одной базе данных.

5.

По завершению аудиторской проверки база данных клиента архивируется и передается на SQL-сервер компании. Подключение базы данных производится через режим разархивации.

1.

На компьютер контролера качества:

· устанавливается программа IT Audit: Аудитор;
· вставляется USB-ключ защиты программы.

2.

Сотрудник контроля качества в режиме работы через Интернет подключается к компьютеру члена аудиторской группы, на котором установлена программа IT Audit: Service Monitor, и проводит необходимые контрольные мероприятия.

Сайт создан в системе uCoz