Программа
предназначена для автоматизации деятельности аудиторской компании
по планированию и проведению аудиторских проверок. Продукт может
применяться при проведении внутреннего аудита компании.
Программа
поставляется в нескольких версиях:
·
|
.
Предназначена для организации работы руководителя компании,
руководителя аудиторской группы, аудиторов, ассистентов
аудитора; |
·
|
.
Предназначена для создания собственной методологии аудита.
Применяемая аудиторской фирмой собственная методика может быть
внесена в программу. Программа предоставляет возможность обмена
разработанной методологией между компаниями-партнерами. |
Пользовательская
документация по программе включает:
·
|
-
документация, обеспечивающая ознакомление с функционалом программы.
Документация поставляется в электронной версии (chm-файл).
Документация открывается при нажатии в открытой программе
на кнопку
на клавиатуре; |
·
|
-
документация, позволяющая оперативно освоить (содержится
описание порядка выполнения только основных режимов программы).
Документация поставляется в электронной версии (pdf-файл).
Руководство пользователя размещено в дистрибутиве
продукта. |
На что обратить
внимание
Текст справки сопровождается смысловыми элементами –
предупреждениями, советами, примерами, на которые мы рекомендуем
обращать особое внимание.
Как искать
информацию в Справочнике пользователя
Вы можете организовать поиск информации в справке по ключевому
слову. Он выполняется на закладках ()
и ():
·
|
Закладка () содержит список ключевых слов, отражающих
основные функции программы, и те термины, которые могут вызвать
вопросы пользователя. Выбрав нужное ключевое слово, вы получите
список разделов, где вы сможете прочесть информацию по ключевому
слову; |
·
|
На закладке () вы можете ввести ключевое слово в строке
поиска, и вам будет предоставлен набор разделов справки, в тексте
которых встречается заданное вами слово. |
Что должен знать
пользователь
Характер изложения пользовательской документации предполагает,
что пользователь знаком с операционной системой компьютера и
владеет базовыми навыками работы с ней. Пользователю, как минимум,
должны быть знакомы приемы работы с диалоговыми окнами,
использование управляющих элементов
диалогов, форматирование текста и создание таблиц и формул в
программе ,
использование буфера обмена Windows. Если пользователь недостаточно
хорошо владеет перечисленными выше навыками, рекомендуем обратиться
к документации по операционной системе компьютера и офисным
приложениям Корпорации Microsoft.
Организация работы
продукта
Порядок организации работы продукта зависит от масштаба
аудиторской компании и количества приобретенных лицензий (рабочих
мест). Продукт позволяет организовать сетевую работу и состоит из
сервера (программа ) и одного или нескольких клиентов (программа
).
В зависимости от способа организации работы с продуктом возможны
несколько вариантов его установки при сетевой работе:
1.
|
На сервер устанавливается
программа .
|
2.
|
На пользовательских компьютерах устанавливается программа
и вставляется
USB-ключ защиты программы.
|
3.
|
При запуске программы на пользовательских компьютерах настраивается доступ к установленной на
сервере базе данных. В результате все пользователи работают с
единой информацией в одной базе данных.
|
4.
|
На пользовательских компьютерах создаются клиентские базы данных, которые
размещаются на компьютере-сервере.
|
5.
|
При выходе руководителя аудиторской группы на проверку архивируется
основная база данных программы (файлы и ) и клиентская база данных.
|
6.
|
Полученная руководителем аудиторской группы базы данных
подключается к SQL-серверу с использованием маханизма разархивации.
|
7.
|
По завершению аудиторской проверки база данных клиента архивируется
руководителем аудиторской группы и передается на SQL-сервер
компании. Подключение базы данных производится через режим разархивации.
|
1.
|
На компьютер руководителя аудиторской группы:
·
|
вставляется USB-ключ защиты программы; |
·
|
разархивируется
база данных программы
(файлы и ) и клиентская база данных
(предварительная архивация базы
данных производится на компьютере-сервере). |
|
2.
|
На компьютерах других членов аудиторской группы устанавливается программа
и вставляется
USB-ключ защиты программы.
|
3.
|
Компьютеры руководителя и членов аудиторской группы объединяются
в локальную сеть посредством сетевого кабеля или беспроводной
сети.
|
4.
|
При запуске программы на компьютерах членов аудиторской группы настраивается доступ к базе данных,
установленной на компьютере руководителя аудиторской группы. В
результате все члены аудиторской группы работают с единой
информацией в одной базе данных.
|
5.
|
По завершению аудиторской проверки база данных клиента архивируется и
передается на SQL-сервер компании. Подключение базы данных
производится через режим разархивации.
|
1.
|
На компьютер контролера качества:
·
|
вставляется USB-ключ защиты программы. |
|
2.
|
Сотрудник контроля качества в режиме работы через Интернет подключается к
компьютеру члена аудиторской группы, на котором установлена
программа ,
и проводит необходимые контрольные мероприятия.
|