На главную
IT Аудит: Аудитор
внешний и внутренний аудит
Prev Page Prev Page
Введение
Установка продукта
Порядок установки SQL Server 2005 Express Edition (SP2) на компьютере-сервере
Порядок установки ITAudit: Auditor Service
Порядок установки IT Audit: Аудитор на пользовательском компьютере
Установка драйвера ключа защиты HASP SRM
Обновление USB-ключа защиты
Обновление версии программы
Удаление продукта
Порядок удаления ITAudit: Auditor Service
Порядок удаления IT Audit: Аудитор
Запуск программы и завершение работы с ней
Начало работы с программой
Методологии аудита
Создание (загрузка) проекта
Выгрузка данных из программы 1С: Предприятие
Отчетность
Журнал операций
Карточка операции
Проводки по операции (Сальдо по операции)
Программа аудита
Настройка шаблона рабочего документа
Внутренний контроль
Выявленные нарушения
Исходные данные
Подключение к базе данных программы 1С: Предприятие
Отчеты 1С
Создание однородных операций
Создание сводной таблицы
Дополнительные способы отбора записей в таблице
Справочники
Контрагенты
Занятость сотрудников
Компания
Сотрудники
Организации и подразделения
Структура компании
Прочие справочники
Должности
Виды занятости
Страны и регионы
Организационно-правовые формы (ОПФ)
Календарь
Настройка программы
Управление пользователями
Операции с базой данных
Обслуживание базы данных
Удаление помеченных объектов
Поддержка пользователей
Финансовые коэффициенты (Россия)
Глоссарий терминов

Navigation:  »No topics above this level«

Запуск программы и завершение работы с ней

Previous pageReturn to chapter overviewNext page
Show/Hide Hidden Text

Запуск программы, авторизация пользователя

prevention

Перед запуском программы IT Audit: Аудитор необходимо убедиться, что программа ITAudit: Auditor Service запущена (в форме ITAudit Service Monitor кнопка Запустить \ Продолжить не активна).

Чтобы открыть форму ITAudit Service Monitor в ручном режиме, нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Программы / IT Audit / Аудитор / Сервис / Монитор сервиса.

service-monitor.zoom50

Чтобы запустить программу IT Audit: Аудитор, на рабочем столе нажмите на пиктограмму IT Audit: Аудитор. Будет выполнена проверка наличия USB-ключа защиты и прав на запуск данной версии программы. При успешном выполнении проверки будет загружена форма Авторизация пользователя. Если форма Авторизация пользователя не была открыта, обновите USB-ключ защиты.

authorization.zoom50

prevention

При загрузке программы производится проверка наличия USB-ключа защиты в USB-порту компьютера с которого запускается программа IT Audit: Аудитор. Если при запуске программы выводится сообщение "Аппаратный ключ не найден или превышен лимит действия лицензии" вставьте и (или) обновите USB-ключ защиты.

Все пользователи программы IT Audit: Аудитор перед каждым сеансом работы в обязательном порядке проходят процедуру авторизации. Процедура авторизации предполагает введение в форме Авторизация пользователя учетной записи пользователя и пароля (при наличии установленного пароля). Учетная запись пользователя вводится в поле Пользователь, пароль - в поле Пароль. Чтобы запустить программу, в форме Авторизация пользователя нажмите на кнопку ОК. При корректном внесении учетной записи и пароля пользователя программа будет загружена.

При первом входе в программу в качестве имени пользователя используйте Администратор, пароль отсутствует.

 

Настройка способа подключения к компьютеру-серверу

Чтобы подключиться к компьютеру, на котором установлена программа IT Audit: Auditor Service, выполните следующие действия:

1.

В форме Авторизация пользователя нажмите на кнопку computer Выбрать сервис авторизации (пиктограмма на кнопке зависит от текущего способа организации подключения). Откроется форма Выберите сервис авторизации. В поле Текущий сервер авторизации показывается компьютер, к которому настроено текущее соединение программы. На компьютере, к которому производится подключение, должна быть установлена программа ITAudit: Auditor Service.


Предусмотрены следующие способы установления подключения:


· computer локальное подключение. Применяется при необходимости подключения к базе даных, установленной на локальном (текущем) компьютере. Чтобы выбрать данное подключение, в группе полей Новый сервер авторизации установите курсор мыши на значении локальный компьютер;
· computer_lan компьютер в локальной сети. Применяется при необходимости подключения к базе данных, расположенной на другом компьютере в пределах локальной сети (например, на компьютере-сервере). Чтобы выбрать данное подключение, в группе полей Новый сервер авторизации установите курсор мыши на значении локальный. В выпадающем списке выберите необходимый компьютер;
· computer_net компьютер в сети Интернет. Применяется при необходимости подключения к базе данных, расположенной на другом компьютере, через Интернет. Чтобы выбрать данное подключение, в группе полей Новый сервер авторизации установите курсор мыши на значении компьютер в сети Интернет и введите IP-адрес компьютера, к которому производится подключение.

prevention

При подключении к удаленному компьютеру-серверу по сети или через Интернет на компьютере-сервере должен быть открыт для использования порт компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service.

2.

Нажмите на кнопку ОК. Форма Выберите сервер авторизации закроется. При запуске программы будет выполнено подключение к выбранному компьютеру.

 

Особенности первого запуска программы при использовании операционной системы Windows Vista, Windows 7

Чтобы запустить программу в операционной системе Windows Vista, Windows 7, выполните следующие действия:

1.

Перейдите в каталог C:\Program Files\IT Audit\Services\Auditor\ и установите курсор мыши на файле itasm.exe.

2.

Находясь на файле itasm.exe нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора. Откроется форма IT Audit Service Монитор.

3.

Перейдите в каталог C:\Program Files\IT Audit\Auditor\ и установите курсор мыши на файле Auditor.exe.

4.

Находясь на файле Auditor.exe нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора. Откроется форма Авторизация пользователя.

 

Возможные ошибки при запуске программы могут зависить от способа подключения к компьютеру, где установлена программа IT Auditor Service

подключение к локальному (текущему) компьютеру

Пример ошибки

Возможная причина

Не удалось подключиться к серверу авторизации.
Прослушивание на net.pipe://localhost/ITAudit/Services/Auditor/Client не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или действием SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если имеется).

Не установлена или не запущена программа ITAudit: Auditor Service на компьютере, к которому производится подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской группы)

подключение к удаленному компьютеру по локальной сети

Пример ошибки

Возможная причина

Не удалось подключиться к серверу авторизации.
Не удалось подключиться к net.tcp://settlers:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client. Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени 00:00:21.1093750. Код ошибки TCP 10060: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 192.168.1.3:15454.

Не установлена или не запущена программа ITAudit: Auditor Service на компьютере, к которому производится подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской группы)

подлючение к удаленному компьютеру по локальной сети через удаленный режим

Пример ошибки

Возможная причина

Не удалось подключиться к серверу авторизации.
Не удалось подключиться к net.tcp://192.168.1.3:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client. Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени 00:00:21.1250000. Код ошибки TCP 10060: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 192.168.1.3:15454

Не установлена или не запущена программа ITAudit: Auditor Service на компьютере, к которому производится подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской группы)

подлючение к удаленному компьютеру через сеть Интернет

Пример ошибки

Возможная причина

Не удалось подключиться к серверу авторизации.
Не удалось подключиться к net.tcp://78.36.196.67:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client. Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени 00:00:01.0156250. Код ошибки TCP 10061: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 78.36.196.67:15454.

Не установлена или не запущена программа ITAudit: Auditor Service на компьютере, к которому производится подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской группы)

На компьютере-сервере, к которому производится подключение, заблокирован порт компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service

не настроена трансляция адресов на прокси-сервере

не настроен виртуальный сервер в маршрутизаторе

прочие проблемы настройки сети

нестабильный провайдер интернета

prevention

При подключении к удаленному компьютеру-серверу по сети или через Интернет на компьютере-сервере должен быть открыт для использования порт компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service.

Прочие возможные неполадки при запуске программы

Если при нажатии на кнопку ОК в форме Авторизация пользователя не происходит загрузка программы, необходимо проверить:

1.

Правильность ввода в форме Авторизация пользователя учетной записи пользователя и пароля (при наличии установленного пароля).

2.

Состояние службы SQL server (служба должна быть запущена и иметь состояние Работает). Возможная ошибка Ошибка подключения к SQL-серверу.


Чтобы запустить службу SQL Server, выполните следующие действия:

1.

Нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Программы / Microsoft SQL Server 2005 / Configuration Tools (Средства настройки) / SQL Server Configuration Manager (Диспетчер конфигурации SQL Server). Откроется программа SQL Server Configuration Manager.

2.

Перейдите в папку Службы SQL Server 2005. В правой части формы двойным щелчком мыши нажмите на значении SQL Server (SQLEXPRESS). Откроется форма Свойства: SQL Server (SQLEXPRESS).

3.

В открывшейся форме на вкладке Вход в поле Состояние службы должно быть установлено значение Работает.

4.

Если в поле Состояние службы установлено значение Остановлена, нажмите на кнопку Пуск. Служба SQL Server (SQLEXPRESS) будет перезапущена. В поле Состояние службы будет приведено значение Работает.

3.

Наличие установленных прав на каталог для хранения базы данных (по умолчанию C:\Program Files\IT Audit\Services\Auditor\Database\) и файлы базы данных Справочники (Auditor.mdf и Auditor_log.ldf).


После установки прав необходимо перезагрузить компьютер, на котором установлен SQL-сервер.

4.

В Брандмауэр Windows и (или) маршрутизаторе не открыт для использования порт компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service

5.

Брандмауэр Windows блокирует сервис ITAudit: Auditor Service (файл C:\Program Files\IT Audit\Services\Auditor\itaas.exe).

6.

Подключение к SQL-серверу установленной при инсталляции программы ITAudit: Auditor Service базы данных Справочники (файлы Auditor.mdf и Auditor_log.ldf в каталоге C:\Program Files\IT Audit\Services\Auditor\Database\). При наличии подключения к SQL-серверу при попытке копирования файлов в другой каталог они не будут скопированы.


Чтобы подключить базу данных Auditor к SQL-серверу, нажмите на кнопку Подключить формы Настройка базы данных. Будет выполнено подключение базы данных Auditor к SQL-серверу.


При отсутствия подключения файлов базы данных Справочники к SQL-серверу, выполните следующие действия:

1.

При необходимости скопируйте необходимые Вам файлы базы данных с целью исключения потери ранее введенной информации. Копируются файлы из каталога C:\Program Files\IT Audit\Services\Auditor\Database\ с расширением *.mdf и *.ldf).

2.

Удалите программу ITAudit: Auditor Service в режиме удаления баз данных согласно данной документации.

3.

Установите программу ITAudit: Auditor Service согласно данной документаци.

Завершение работы с программой

Чтобы завершить работу с программой, в строке меню нажмите Операции и выберите пункт Завершение работы. Программа будет закрыта. Закрытие программы также производится при нажатии в правой верхней рабочей области программы на пиктограмму close Закрыть.

 

Сайт создан в системе uCoz