 |
Удаление продукта |
 |
Справочники |
 |
Компания |
 |
Прочие справочники |
 |
Операции с базой данных |
|
|
Запуск программы,
авторизация пользователя
|
Перед запуском программы
необходимо убедиться, что программа запущена (в форме
кнопка
не
активна).
Чтобы открыть форму в ручном режиме, нажмите на кнопку и выберите пункт / / /
/ .
|
Чтобы запустить программу , на рабочем столе нажмите на пиктограмму
. Будет выполнена
проверка наличия USB-ключа защиты и прав на запуск данной версии
программы. При успешном выполнении проверки будет загружена форма
. Если форма
не была
открыта, обновите USB-ключ защиты.
|
При загрузке программы производится проверка наличия USB-ключа
защиты в USB-порту компьютера с которого запускается программа
. Если при запуске
программы выводится сообщение "Аппаратный ключ не найден или
превышен лимит действия лицензии" вставьте и (или) обновите USB-ключ защиты.
|
Все пользователи программы перед каждым сеансом работы в обязательном порядке
проходят процедуру авторизации. Процедура авторизации предполагает
введение в форме учетной записи
пользователя и пароля (при наличии установленного пароля). Учетная
запись пользователя вводится в поле , пароль - в поле . Чтобы запустить программу, в форме
нажмите на
кнопку . При корректном внесении
учетной записи и пароля пользователя программа будет загружена.
При
в программу в качестве
имени пользователя используйте , пароль отсутствует.
Настройка способа
подключения к компьютеру-серверу
Чтобы подключиться к компьютеру, на котором установлена
программа ,
выполните следующие действия:
1.
|
В форме
нажмите на кнопку (пиктограмма на кнопке зависит от текущего
способа организации подключения). Откроется форма . В поле показывается
компьютер, к которому настроено текущее соединение программы. На
компьютере, к которому производится подключение, должна быть
установлена программа ITAudit:
Auditor Service.
|
|
Предусмотрены следующие способы установления подключения:
|
|
·
|
.
Применяется при необходимости подключения к базе даных,
установленной на локальном (текущем) компьютере. Чтобы выбрать
данное подключение, в группе полей установите курсор мыши на значении
; |
·
|
. Применяется при необходимости подключения к базе
данных, расположенной на другом компьютере в пределах (например, на
компьютере-сервере). Чтобы выбрать данное подключение, в группе
полей
установите курсор мыши на значении . В выпадающем списке выберите
необходимый компьютер; |
·
|
. Применяется при необходимости подключения к базе
данных, расположенной на другом компьютере, через Интернет. Чтобы
выбрать данное подключение, в группе полей установите курсор мыши
на значении и введите
компьютера, к которому производится подключение. |
|
|
|
2.
|
Нажмите на кнопку . Форма
закроется. При запуске программы будет выполнено подключение к
выбранному компьютеру.
|
|
Особенности первого
запуска программы при использовании операционной системы Windows
Vista, Windows 7
Чтобы запустить программу в операционной системе , , выполните следующие действия:
1.
|
Перейдите в каталог и установите курсор мыши на файле
.
|
2.
|
Находясь на файле
нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт . Откроется форма
.
|
3.
|
Перейдите в каталог и установите курсор мыши на файле
.
|
4.
|
Находясь на файле
нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт . Откроется форма
.
|
|
Возможные ошибки при
запуске программы могут зависить от способа подключения к
компьютеру, где установлена программа IT Auditor Service
подключение к
локальному (текущему) компьютеру
|
|
Не удалось подключиться к
серверу авторизации.
Прослушивание на
net.pipe://localhost/ITAudit/Services/Auditor/Client не выполняла
ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди
прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или
действием SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если
имеется).
|
Не установлена или не
запущена программа ITAudit:
Auditor Service на компьютере, к которому производится
подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской
группы)
|
|
подключение к
удаленному компьютеру по локальной сети
|
|
Не удалось подключиться к
серверу авторизации.
Не удалось подключиться к
net.tcp://settlers:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client. Попытки
подключения выполнялись в течение интервала времени
00:00:21.1093750. Код ошибки TCP 10060: Попытка установить
соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за
требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже
установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного
компьютера 192.168.1.3:15454.
|
Не установлена или не
запущена программа ITAudit:
Auditor Service на компьютере, к которому производится
подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской
группы)
|
|
подлючение к
удаленному компьютеру по локальной сети через удаленный режим
|
|
Не удалось подключиться к
серверу авторизации.
Не удалось подключиться к
net.tcp://192.168.1.3:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client.
Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени
00:00:21.1250000. Код ошибки TCP 10060: Попытка установить
соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за
требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже
установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного
компьютера 192.168.1.3:15454
|
Не установлена или не
запущена программа ITAudit:
Auditor Service на компьютере, к которому производится
подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской
группы)
|
|
подлючение к
удаленному компьютеру через сеть Интернет
|
|
Не удалось подключиться к
серверу авторизации.
Не удалось подключиться к
net.tcp://78.36.196.67:15454/ITAudit/Services/Auditor/Client.
Попытки подключения выполнялись в течение интервала времени
00:00:01.0156250. Код ошибки TCP 10061: Подключение не установлено,
т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
78.36.196.67:15454.
|
Не установлена или не
запущена программа ITAudit:
Auditor Service на компьютере, к которому производится
подключение (сервер или компьютер руководителя аудиторской
группы)
|
На компьютере-сервере, к
которому производится подключение, заблокирован порт
компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service
|
не настроена трансляция
адресов на прокси-сервере
|
не настроен виртуальный
сервер в маршрутизаторе
|
прочие проблемы настройки
сети
|
нестабильный провайдер
интернета
|
|
|
Прочие возможные
неполадки при запуске программы
Если при нажатии на кнопку в
форме не
происходит загрузка программы, необходимо проверить:
1.
|
Правильность ввода в форме учетной записи
пользователя и пароля (при наличии установленного пароля).
|
2.
|
Состояние службы
(служба должна быть запущена и иметь состояние ). Возможная ошибка .
|
|
Чтобы запустить
службу SQL Server, выполните следующие действия:
1.
|
Нажмите на кнопку и выберите
пункт / / () / (). Откроется
программа .
|
2.
|
Перейдите в папку . В правой части формы двойным щелчком мыши нажмите на
значении .
Откроется форма .
|
3.
|
В открывшейся форме на вкладке в поле должно быть установлено значение .
|
4.
|
Если в поле
установлено значение ,
нажмите на кнопку . Служба
будет
перезапущена. В поле будет приведено значение .
|
|
3.
|
Наличие установленных
прав на каталог для хранения базы данных (по умолчанию
) и файлы базы данных
( и ).
|
|
После установки прав необходимо перезагрузить компьютер, на
котором установлен SQL-сервер.
|
4.
|
В и (или)
не открыт
для использования порт
компьютера-сервера, на котором работает сервис ITAudit: Auditor Service
|
5.
|
блокирует
сервис ITAudit: Auditor
Service (файл ).
|
6.
|
Подключение к
SQL-серверу установленной при инсталляции программы ITAudit: Auditor Service базы данных
(файлы и в каталоге ). При наличии подключения к
SQL-серверу при попытке копирования файлов в другой каталог они не
будут скопированы.
|
|
Чтобы подключить базу данных к SQL-серверу, нажмите на кнопку
формы Настройка
базы данных. Будет выполнено подключение базы данных
к SQL-серверу.
|
|
При отсутствия
подключения файлов базы данных Справочники к SQL-серверу, выполните
следующие действия:
1.
|
При необходимости скопируйте необходимые Вам файлы базы данных с
целью исключения потери ранее введенной информации. Копируются
файлы из каталога с расширением и ).
|
2.
|
Удалите программу
в режиме
удаления баз данных согласно данной документации.
|
3.
|
Установите программу
согласно
данной документаци.
|
|
|
|
Завершение работы с программой
Чтобы завершить работу с программой, в строке меню нажмите
и выберите пункт
. Программа будет
закрыта. Закрытие программы также производится при нажатии в правой
верхней рабочей области программы на пиктограмму
Закрыть.
|