 |
Удаление продукта |
 |
Справочники |
 |
Компания |
 |
Прочие справочники |
 |
Операции с базой данных |
|
|
Справочник содержит информацию об аудиторских
организациях и соответствующих подразделениях. В программе имеется
возможность внесения нескольких организаций.
Чтобы открыть справочник , в строке меню нажмите и выберите пункт /
.
Функционал справочника предоставляет следующие возможности:
Чтобы добавить организацию, выполните следующие действия:
1.
|
В панели инструментов раздела справочника нажмите на кнопку
. Откроется
форма .
|
2.
|
В открывшейся форме на вкладке в зависимости от юридического статуса
вносимого субъекта аудиторской деятельности установите
переключатель в поле (значение установлено по умолчанию) или . Набор реквизитов зависит от
юридического статуса вносимой организации.
|
3.
|
В поле выберите необходимую организационно-правовую форму
организации.
|
4.
|
В поле и
введите
соответственно сокращенное и полное наименование организации.
|
При заполнении данных полей не вносите организационно-правовую
форму. При создании документа в наименование организации
будет автоматически добавлена организационно-правовая
форма.
|
При внесении физического лица для заполнения будут доступны
следующие поля: фамилия, имя, отчество полностью; документ,
удостоверяющий личность.
|
5.
|
В соответствующем поле отображается страна, установленная по
умолчанию в справочнике Страны и
регионы. При необходимости изменения страны нахождения
организации в выпадающем списке выберите необходимое значение.
|
6.
|
В поле
введите префикс организации
(значение до 3 символов).
|
7.
|
Чтобы ввести реквизиты организации, перейдите на вкладку
и введите значения
следующих полей: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ,
свидетельство о регистрации, банк, лицензия. Программа допускает,
что отдельные реквизиты могут быть не заполнены.
|
Наименование и состав реквизитов зависят от страны
местонахождения организации, приведенной на вкладке данной формы. Приведенные реквизиты
соответствуют местонахождению Российская Федерация. Для других
стран реквизиты могут отличаться.
|
|
8.
|
Чтобы сохранить в базе данных вводимую организацию, нажмите на
кнопку . После этого будут
доступны для заполнения поля на вкладках и .
|
9.
|
Чтобы ввести контактную информации по организации, перейдите на
вкладку и
заполните поля: телефон, адрес фактический, местонахождение,
почтовый адрес, e-mail, www. Программа допускает, что отдельные
реквизиты могут быть не заполнены.
|
10.
|
Чтобы из состава сотрудников организации установить руководителя
организации, перейдите на вкладку .
|
10.1.
|
В панели инструментов вкладки нажмите на кнопку
. Откроется
форма , . В поле
открывшейся формы выберите
имя необходимого сотрудника из справочника .
|
10.2.
|
В поле из
выпадающего списка выберите соответствующее основание полномочий
сотрудника. При выборе значения или в нижнем поле внесите реквизиты
документа, подтверждающего полномочия. Нажмите на кнопку
. Форма будет закрыта.
|
10.3.
|
Сохранение информации по внесенной организации производится при
нажатии на кнопку . В таблицу
будет добавлена
внесенная строка.
|
|
При закрытии формы производится проверка на
уникальность полей ИНН, ОГРН. При отсутствии уникальности данных
полей пользователю будет выведено соответствующее информационное
сообщение.
|
|
При внесении в справочник
нескольких организаций одна из них устанавливается в качестве
основной (далее - основная организация). При создании договора
основная организация автоматически устанавливается в качестве
организации, от имени которой создается договор. Чтобы изменить
основную организацию в панели инструментов раздела , нажмите на кнопку . Основная организация будет
выделена жирным шрифтом.
|
|
По умолчанию при создании организации в качестве подразделений
добавляются следующие значения: администрация, бухгалтерия, отдел
общего аудита, секретариат, юридический отдел.
Чтобы добавить новое подразделение, выполните следующие
действия:
1.
|
В панели инструментов раздела справочника нажмите на кнопку
. В таблицу
будет добавлена новая строка.
|
2.
|
В поле введите
наименование подразделения. Чтобы завершить редактирование строки,
выполните одно из действий:
·
|
нажмите сочетание клавиш ; |
·
|
перейдите на другую строку справочника (действие возможно при
наличии ранее внесенных подразделений). |
|
|
Изменение информации по организации производится в форме
.
Чтобы отредактировать свойства объекта, выполните следующие
действия:
1.
|
Установите курсор мыши в ячейку строки справочника с необходимой
организацией и в панели инструментов нажмите на кнопку . Откроется
форма .
|
2.
|
В открывшейся форме
введите необходимые изменения.
|
|
Чтобы отредактировать свойства подразделения, выполните
следующие действия:
1.
|
Установите курсор мыши в ячейку строки справочника, значение
которой нужно отредактировать, и в панели инструментов раздела
справочника
нажмите
на кнопку .
Ячейка переключится в режим редактирования и будет доступна для
изменения.
|
2.
|
Введите необходимые изменения. Чтобы завершить редактирование
строки, выполните одно из действий:
·
|
нажмите сочетание клавиш ; |
·
|
перейдите на другую строку справочника (действие возможно при
наличии ранее внесенных подразделений). |
|
|
Чтобы удалить организацию, установите курсор мыши в ячейку
строки, значение которой нужно удалить. В панели инструментов
раздела справочника
нажмите
на кнопку . В
открывшейся форме
нажмите на кнопку . Строка
справочника будет удалена.
|
Чтобы удалить подразделение, установите курсор мыши в ячейку
строки, значение которой нужно удалить, и в панели инструментов
раздела справочника
нажмите
на кнопку . В
открывшейся форме
нажмите на кнопку . Строка
справочника будет удалена.
|
|